Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Цюрих Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Цюрих

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$29
В сутки
27
В сутки
Цюрих Прокат автомобилей - Из  29 USD / Из 27 EUR
4.7 stars

(4.7 out of 5.0) based on 248 responses to our customer survey.

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

was amazing fast and the cheapest i ever saw in Europe sorry for the late answer Survey

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Цюрих

Руководство по аренде автомобилей в Цюрих

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Цюрих.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Цюрих и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Цюриха обычно именуется как аэропорт Клотен и в настоящее время крупнейший международный аэропорт в Швейцарии. Аэропорт Цюриха является центром для швейцарских международных авиалиний. Это находится 13 километров к северу от центра города Цюриха. Аэропорт обслуживает около 17 миллионов пассажиров каждый год. Терминал аэропорта имеет два зала прибытия, три проверки в областях, которые имеют более чем 150 стоек регистрации, а также большое количество машин для самостоятельной регистрации заезда. Есть залы, помечена буквой A, B и E, которые приводят к интернат ворот.

Время регистрации в аэропорту Цюриха

Проверка в раз в аэропорту варьируется для разных рейса классов.

  • Пассажиры эконом класса следует вернуть, не позднее 3 часа до их рейсы
  • VIP и бизнес класса пассажиров бить n аэропорта не следует изменять чем 11/2 часа до их авиарейсов.

Это также возможно для проверки - в один прекрасный день заранее, чтобы ваш день отъезда.

Цюрих Аэропорт принадлежности

Цюрих Аэропорт предложение путешественников, все удобства один было бы ожидать формируют современный аэропорт. К ним относятся рестораны, торговые центры, банки, Бизнес-центр, почтовое отделение, машины ATM, бары и даже изменение де бюро.

Магазины duty free, магазинов и торговых точек в аэропорту

Аэропорт Цюриха имеет большой выбор беспошлинной точек, а также розничные магазины. Вы можете получить доступ к Цюрих Аэропорт торговый центр находится на уровне выше флажок в трех. В торговом центре вы получите продуктовых магазинов, которые открыты с 06.00hrs до 22.00hrs; Вам также будет прийти крест книжных магазинах, газетных киосках, магазинах электроники и даже аптеки. Есть также магазины моды и одежды.

Рестораны, кафе и бары в аэропорту Цюриха

Есть очень много пить и рестораны точек в аэропорту Цюриха. Вы получите центром Швейцарии крупнейшей продовольственной суда в аэропорту Цюриха среди других многочисленных ресторанов, которые служат весьма широкий спектр продуктов питания из разных частей мира. Вы также можете получить кафе и баров, включая английский паб.

Банковские услуги, коммуникации и обмена валюты

Это позволяет получить всеобъемлющую банковских услуг от USB и авторынке Suisse в аэропорту Цюриха. Вы также найдете бюро де изменения счетчиков из других счетчиков банк, расположенный в общественных залах. Вам не удастся приехать через банкомат, как они распределены внутри аэропорта.

Жилые помещения

Есть нет отелей в аэропорту Цюриха, но есть некоторые Гостиницы в непосредственной близости. Эти гостиницы включают в себя Добро Инн, Швейцарский звезды GmbH, отель fly away, Hilton Zurich, среди других отелей, чтобы удовлетворить любой бюджет.

Прокат автомобилей из аэропорта Цюриха

В то время как другие транспорта может быть эффективным, лучший способ уехать в аэропорт Цюриха, Прокат автомобилей. Существует достаточно большое количество автомобилей Аренда поставщик столов обслуживания в аэропорту Цюриха которые варьируются от местных агентств по прокату автомобилей международных.

Большинство из этих агентств по прокату автомобилей позволит вам выбрать ваш автомобиль от аэропорта и вернуть его в аэропорту стоянка при отъезде. Это гарантирует, что вы удобно ездить из аэропорта и обратно при выходе не беспокоясь о автомобилей уходят.

С вашего автомобиля вы можете тура Швейцарии и посмотреть удивительный город Цюрих на свой страх и комфорт. Можно доехать до музеев, старинных церквей, художественные галереи и даже ночную жизнь удивительно не беспокоясь о пропавших без вести на автобусе, поезде или такси.

В Руководстве по аренде автомобилей в Цюрих  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Цюрих, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Цюрих.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Цюрих. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Цюрих. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Цюрих

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Цюрих

    аэропорт
    • Zurich аэропорт
        Отель доставки
        • Zurich Hotel Доставка
            город
            • Zurich North Hagenholzstreet
            • Zurich город Badenerstreet
            • Zurich город Lindenstreet
            • Zurich центр города
            • Цюрих Eth Hoenggerberg
            • теневые Цюрихе
          best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Zurich Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Zurich

Zurich Car Rental - from  35 USD
RATES
FROM
35
USD
Per Day
Zurich Car Rental - from 32 EUR
RATES
FROM
32
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Zurich


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Zurich Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Zurich.
We display the rates from most leading Zurich car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Zurich airport is commonly referred to as the Kloten airport and is currently the largest international airport in Switzerland. The Zurich airport is the hub for the Swiss international airlines. It is located 13 kilometers to the north of the city centre in Zurich. The airport serves approximately 17 million passengers each year. The airport terminal has two arrival halls, three check in areas that have over 150 check-in desks as well as a good number of machines for self check-in. There are concourses labeled A, B and E that lead to the boarding gates.

Check-in times at the Zurich airport 

The check in times in the airport varies for different flight classes.

  • the economy class passengers should check in not later that 3 hours before their flights
  • The VIP and business class passengers should beat n the airport not alter than 11/2 hours prior to their flight schedules.

It is also possible to check - in one day in advance to your departure day.

Zurich airport amenities

The Zurich airport offer travelers all the amenities one would expect form a modern day airport. These include restaurants, shopping malls, banks, a business centre, post office, ATM machines, bars and even a bureau de change.

Duty free shops, shops and retail outlets at the airport

The Zurich airport has a great selection of duty free outlets as well as retail shops. You can access the Zurich airport shopping centre is a level above check in three. In the shopping centre, you will get grocery shops that are open from 06.00hrs to 22.00hrs; you will also come cross bookstores, newsagents, electronics stores and even pharmacies. There are also fashion and clothes shops.

Restaurants, cafes and bars at the Zurich airport

There are very many drinking and eating outlets in the Zurich airport. You will get the hub of Switzerland’s largest food court in Zurich airport among other numerous restaurants that serve quite a range of food from different parts of the world. You can also get cafes and bars including an English pub.

Banking facilities, communication and currency exchange facilities

It is possible to get comprehensive banking services from USB and credite Suisse in the Zurich airport. You will also find bureau de change counters from other bank counters situated all over the public halls. You will not fail to come across an ATM machine as they are spread out inside the airport.

Accommodation facilities

There are no hotels in the Zurich airport but there are some hotels within the vicinity. These hotels include the welcome inn, Swiss star GmbH, hotel fly away, the Hilton Zurich, among other hotels to cater for any budget.

Car rental from Zurich airport

While other transport modes can be effective, the best way to leave the Zurich airport is by car rental. There are quite a number of car hire service provider desks at the Zurich airport that range from local to international car rental agencies.

Most of these car rental agencies will allow you to pick your car from the airport and return it to the airport’s parking lot upon departure. This ensures that you conveniently drive out of the airport and back when leaving without worrying about car drop off.   

With your car rental, you can tour Switzerland and see the amazing city of Zurich at your own comfort. You can drive to the museums, old churches, art galleries and even enjoy the amazing nightlife without worrying about missing the bus, train or taxis.

The Zurich Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Zurich to offer the best car rental rates and service for all locations in Zurich. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Zurich. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Zurich while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Zurich

We offer the following Zurich car rental locations

    Airport
    • Zurich Airport
        Hotel Delivery
        • Zurich Hotel Delivery
            City
            • Schlieren Zurich
            • Zurich City Badenerstreet
            • Zurich City Lindenstreet
            • Zurich Downtown
            • Zurich Eth Hoenggerberg
            • Zurich North

          What customer said about us

          Reviewed by : - Dec 10, 15
          4 4 4 4 
          Easy, quick, all works well
          Reviewed by : Mr jean nicolas vassilopoulos - Oct 08, 15
          5 5 5 5 5 
          EXCELLENT SERVICE AND VERY HELPFUL MANAGER
          Reviewed by : - Sep 24, 15
          5 5 5 5 5 
          Love rentalcargroup as everything included... however Sixt trying to sell me additional insurances .....
          Reviewed by : - Sep 01, 15
          5 5 5 5 5 
          VERY GOOD EXPERIENCE AT REASONABLE PRICE. AN ALMOST BRAND NEW CAR IN EXCELLENT CONDITIONS.
          Reviewed by : - Aug 02, 15
          5 5 5 5 5 
          -no problem to pic up the car -no problem during traveling, because it was a nearly new car, great navigation system -no problem drop off the car